DS-TURBO

Москва

Фирменный стиль RemCar, сделавший огромные обороты по ремонту турбин в Москве 

Упаковано с любовью

Началось все с того, что клиенту из всех представленных проектов больше всего понравился наш сайт и нас попросили «сделать так-же». 

Один в один копировать дизайн мы, конечно, не стали, но большинство решений было применено именно с использованием схожей цветовой палитры, геометрии, и «особых» фишек, присущих дизайну всего объединения «R

Результаты работы

Отчет по выполненному проекту мы делаем спустя 2 месяца, после того, как он был запущен, поэтому мы располагаем информацией о результатах работы рекламы и сайта:

Связка рекламных кампаний и лендинга приводят от 1 клиента в день

Конверсия в заявку от 20 до 50% в зависимости от дня недели и др. факторов

110.000 руб. 
Затраты на рекламу на сегодняшний день

Дизайн и структура

Как уже известно, лендинг выполнен в стиле RemCar, но имеет собственную структуру, сделанную по принципу «Оффер» — «Инфо» — «Действие».

Встречает клиента крупный оффер, релевантный поисковому запросу (т.к., запрос так, или иначе связан с ремонтом турбин — оффер остается один и тот же) графическое соответствие в виде турбины в части оффера, и краткий список услуг для ознакомления. 

Далее идет ознакомительная часть, в которой клиент видит плюсы от обращения именно в данный автосервис, краткую информацию о самом сервисе, специализацию по маркам автомобилей.

Следующий блок, именуемый CTA — создан для призыва к целевому действию — оставлению заявки на сайте, или заказу звонка, а так-же связи напрямую по номеру телефона (если клиент зашел на сайт с мобильного телефона).

Мобильная версия сайта — практически полностью повторяет полную версию, с небольшими изменениями в виде кнопок «позвонить», специальным «хедером» (верхняя строчка меню) и иной структурой в некоторых блоках. Все наши проекты имеют полностью адаптированную мобильную версию в «базе», за нее доплачивать не придется.

Что касается дизайна — то лендинг сочетает в себе темно-серые, темно и ярко-красные, светло — серые тона. Следуют темные и светлые блоки ритмично, друг за другом, чтобы не «замыливать глаза» клиенту и разделяются строгими, четкими границами. Так-же, лендинг оснащен яркими и заметными, но не «режущими» глаза кнопками желтого цвета.

Кнопки в данном лендинге расположены таким образом, чтобы клиент мог практически из любого блока оставить заявку или заказать звонок.

Завершается лендинг еще одним конверсионным блоком с перечислением «симптомов» поломки турбины и формой заказа звонка. Так-же, ниже, обозначено наличие запчастей и комплектующих для турбо-систем автомобилей. 

Нижняя часть лендинга содержит блок, призывающий к диагностике турбины автомобиля, с вызывающим заголовком «последствия дороже» — намекающим на то, что лучше пройти диагностику и ездить далее спокойно, нежели позволить поломке произойти и «вылиться» в более дорогостоящий ремонт. 

К слову, структура лендинга постепенно расширяется и приближается к мультилендингу, с отдельными посадочными страницами для различных марок автомобилей.

Как показывает практика — лучше всего работают лендинги, заточенные именно на одну услугу (или на группу схожих). Даже полностью проработанные и доведенные до идеала длинные лендинги для автосервиса, в которых объединена информация по ВСЕМ услугам — уступают по конверсии коротким лендингам, содержащим в себе информацию об ОДНОЙ услуге.

Читайте так-же:

Проекты

Мини-лендинг «Свои Люди»

Проекты

DS-Turbo

Проекты

Remark-Pro

Проекты

Лендинг Тех-центр

Проекты

Итак, RemCar

2018© RemCar-DevGroup. Проект RemCarGroup LLC. Все права защищены и охраняются законом